Category: производство

Category was added automatically. Read all entries about "производство".

Беркосерко

Вопрос

Хочу сделать фигню из прозрачного пластика путём отливки (запихивание жижи-полужижи в прессформу и давка).
Фигня должна быть крепкой, желательно её при производстве не греть вовсе.
Лить либо дома, либо в мастерской с людьми, то есть в месте, где оооочень не желательно использовать всякую дико ядовитую хрень, а типа окошко открыл и норм.
Остановился на полистироле и полиметилметакрилате (оргстекло, ПММА).
Немного погуглил, ниже публикую выжимки из погугленного. Собственно обращаюсь к тем, кто делал что-то подобное или на одной ноге с органической химией.

Полистирол формуется либо при нагреве, что не есть гуд, либо при растворении, например, в ацетоне - он тогда становится как сопли и его можно заформовать, но тогда наверное какая-то дикая усадка будет после испарения ацетона. Плюс мне довольно много надо растворить. не детальку на самолётик. Ждать до второго пришествия пока всё испарится - не есть хорошо.

С ПММА ещё большие непонятки. Температура формовки при температуре примерно такая же, как у полистирола, а она большая. Лить можно мономер - метаметилкрилат (ММА) и полимеризовать, так делают на заводах, но чего-то в розницу не особо это всё продаётся. Можно растворить ПММА в дихлорэтане и лить - но я так понимаю, что это подобно полистиролу в ацетоне, за исключением, что не полезней.
Нашёл "типа" клей - метаметилакрилат с отвердителем. Я так понимаю, что это то, что мне нужно, не?
А что если взять оргстекло в стружке, или порошке и запихать в ММА? (если ММА - клей, то по любому должон растворять ПММА) Допустим даже порошок/стружка растворятся, дальше то что? Отвердитель нужен, или оно само полимеризуется через какое-то время от контакта с полимером?
Мне килограмма более чем хватит. Ежели это "ОНО", то взял бы.

Поможите чем можите, в общем.
Полистирол более хрупок, чем ПММА, так что я бы больше хотел последний.
Хочу сделать две вещи:
Хитрый сосуд со стенками толщиной около 5 мм. и высотой около 10 см. Его конечно можно, но сложно сделать при помощи куска ПММА и токарного станка, но хотелось бы делать быстро и дёшево при помощи пресс-формы.
Второе - пропитать олений рог изнутри, чтобы он заполнил поры. Пробовали кристаллкастом заливать, но рога вспениваются. Вакуумировали - всё равно вспенивается. Причём вспенивается через какое-то время, заливаем - стоит, ок. Уходим на ночь, приходим утром - всё в затвердевшей пене. Может рога во что-то сунуть перед заливкой? Перекись, хромпик? Или это свойство самого кристаллкаста...

В общем - посоветуйте лучше про ПММА. Как его залить в холодном виде? Где достать материалы для заливки?

Спасибо за внимание.
Беркосерко

Метка территории

Вот девушки, например, если заводятся, то сразу стараются внедрить в чужое пространство свою одежду, украшения, косметику. Везде расставляют, везде где можно запихивают.
А парни? Что парни? Разбрасывают грязные носки и ссут в раковину?
Кто наблюдательный? Скажите что они делают, а то я как представитель - делаю это неосознанно и не замечаю.
Добрый день.

Панорамы из Миасса + немного шизофрении по ссылочкам

Тыкайтесь - откроются в большем размере, для просмотра (700 пикселов по высоте). Мышкой там потом туда-сюда подвигайте.
Про цвета - как обычно. Руки известно откуда.

Ильменский хребет с Ильменского же озера.


Старый Миасс, городской пруд.


Аналогично... Чуть позднее правда, откуда-то справа (если на предыдущей смотреть)


С пожарной вышки в Ильменах (где-то наверху на первой фотографии).
Слева направо: Ильменское озеро, Чашковский хребет, Старый Миасс, ёлки, Ильменский хребет с ТВ-вышкой.


Тут то же самое, что и на предыдущей, только ёлок меньше и ТВ-вышка отрезана.


Миасс, есличо - старый город на Южном Урале, Челябинской обл.
Золото вроде до сих пор в городском пруду моют.
Есть завод по производству напильников, грузовиков - "Урал" (катюши помните?), а также где-то рядом делали баллистические ракеты и холодильники. Ну и по мелочи всякое типа мебели-шмебели, кирпичей, металлоконструкций. Также по слухам в округе (тут настало время передать привет моему куратору) стерегут золотой запас и склады госрезерва.
Немного подальше если чо - Челябинский тракторный завод (ну вы поняли), Аркаим, Остров Веры с дольменами, Златоуст с гравюрой по стали, Кусинское и Каслинское чугунное литьё. Медь, золото, платина, редкие земли, известняк, кварциты, брюлики, самоцветы.
И много, много хмурых и резких местных жителей.

Ну и ещё пока ссылочки проставлял - про Юрюзань из википедии порадовало:
В советское время в городе действовал механический завод, производивший бытовые холодильники «Юрюзань», а также боеприпасы для стрелкового оружия — в том числе, для уникальных подводных пистолетов

А вот какое-то сообщество Миасский болгеров и окрестностей в ЖЖ - вступайте в стройные ряды!

Кстати холодильником пользовался, также как и пылесосом ракета.
Всё работает исправно...

Добрый день.

Афанасьевский карьер (Цемгигант)

30-05-2010 числа решили сходить на Цемгигант, там много ископаемой фауны иглокожих, в т.ч. морские звёзды, есть зубы рыб.
Очень славится место своими морскими лилиями целыми, всё это каменноугольного времени.
Карьер соответственно всякие мергели с известняками копает для цементной промышленности.
Перекрывают его юрские отложения и тут помойму единственное место в Подмосковье, где были найдены отложения континентальной юры в карстовой воронке того времени в известняках. Сверху над континентальной юрой и карбоном - морская юра, чёрная и вонючая.
Скажу сразу, что на действующий карьер мы не попали, так как это частное французское (!) предприятие..
Заловили на проходной, я писал объяснительную про то чо я тут забыл, после чего нас послали в старую часть карьера, где мы хоть и нашли обнажения, но нужного горизонта (т.н. "иглокожий рай") не нашли.
Как итог - богопротивные брахиоподы, кораллы одиночные, мшанки.
Я их куда-то засунул, так как хотел сфоткать, да выкинуть или задарить кому.
Но куда засунул - не помню уже.
Найду - сделаю апдейт.
Фоткал на плёнку (выпендрился, да).
На богопротивный зелёный фуджиколор.
Немного цветовую гамму подправил, но йа видать дальтонег.

Вот картинка для привлечения внимания.
Там по дороге БЕЛАЗы шныряют, от того реклама такая кругом висит.
Я считаю, что надо такое вообще везде вешать, будут меньше гонять.


Collapse )
Добрый день.

Блявинский карьер

Южный Урал, Июль.
Оренбуржская обл. Под боком у города Медногорск.
Блявинский карьер.

Справка:
(Блявинское месторождение. Медно-колчеданное, в Оренбургской обл. Открыто в 1933, разрабатывается с 1934. Выявлено 4 рудных линзы, самая крупная содержит 90% запасов руд м-ния. Осн. ценные компоненты: Си, Zn, S и рассеянные элементы. Осн. рудные минералы: халькопирит, пирит, марказит, ковеллин. Оруденение развито до глуб. 500 м. До 1971 м-ние разрабатывалось подземным и открытым способами, позже - методом выщелачивания с получением концентрата, содержащего до 90% Си. Адм. и пром. центр разработки - г. Медногорск.)

Сейчас то ли отработали, то ли законсервировали кусок в самом низу.
В любом случае никто не разрабатывает ничего и всё затоплено.
Колчеданные месторождения на Урале, типа этого  - это следы деятельности палеозойских чОрных курильщиков.
И сейчас в море на дне нечто подобное образуется.



Как народ отнесётся к тому, если я буду иногда перемежёвывать морскую тему с "высокохудожественными" фотографиями человеческой жизнедеятельности?